Яндекс запустил новый сервис под названием Яндекс Аудитория. Будем разбираться чем он хорош и для чего нам пригодится.
Собственно вот ссылка на сам сервис https://audience.yandex.ru
Принцип работы сервиса следующий, вы создаете семент, присваиаете ему имя и загружаете в него либо адреса электронной почты, либо номера телефонов, либо ID мобильных устройств. Предполагается, что эти данные у вас имеются. Например у вас имеется база офлайн покупателей с одним их этих данных.
Далее Яндекс с помощью своих сил и алгоритмов находит этих пользователей в интернете и начинает показывать им ваши рекламные объявления. Предполагаю, что нужно сделать отдельную рекламную кампанию со специальными объявлениями, так как они уже совершали у вас покупку офлайн.
Огромный плюс нового сервиса это то, что можно создать сегмент похожих пользователей. То есть, например, берем базу ваших е-маил адресов выгружаем их в новый сегмент и получаем сегмент похожих на вашу целевую аудиторию пользователей. Это почти таргетированная реклама получается.
Яндекс сам по каким-то там параметрам находит похожих на вашу целевую аудиторию пользователей и показывает им рекламу. Сервис еще совсем новый, нужно тестировать, чтобы говорить на сколько он эффективен, но что он будет эффективен я в этом не сомневаюсь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий