07.07.2016

Обновленная функция корректировок ставок


Дождались обновления функции корректировки ставок, теперь в корректировках цены клика можно ставить -100% и +1200%.


Лично я, как думаю и многие работающие с директом давно ждал данное обновление. Теперь можно отключить показ не целевой аудитории совсем, выставив в корректировках -100%. Ранее напомню можно было установить минимум -50%.

Расскажу на личном примере полезность нововведения. Я точно знаю, что моей целевой аудиторией являются люди от 18 до 45 лет и точно знаю, что самой не целевой это люди до 18 лет. Поэтому я выставлю в корректировках для аудитории младше 18 лет -100% и тем самым показы этой аудитории моих рекламных объявлений не будет. Это экономит мои деньги, повышает CTR и тем самым уменьшает дальнейшую стоимость клика.

Хочет пожелать Яндексу, чтобы еще для мобильных устройств была введена такая корректировка, чтобы можно было отключить показ объявлений на мобильных устройствах. Сейчас минимальную корректировку на мобильные устройства можно сделать лишь -50%.

1 комментарий: