26.07.2016

Google AdWords почти критическая ошибка



Произошла у меня с Google AdWords вот не типичная и для в первый раз такая ситуация.


Имеется в Google AdWords агентский аккаунт (не мой личный) в нем соответственно несколько привязанных и управляемых обычных аккаунтов. И вот на одном управляемом аккаунте необходимо сменить плательщика, одно юридическое лицо на другое.

Немного введу в курс дела. Перевод плательщиков делается только через запрос в техподдержку и с предоставлением определенных документов, и написанием запроса по специальному шаблону, который сама техподдержка и прислала с подробной инструкцией. Важно, что сменить плательщика можно только один раз для одного аккаунта, как объяснили в техподдержке Google AdWords это связано с технической частью. Важно оставшиеся деньги на аккаунте аннулируются и получить их можно только опять же связавшись с техподдержкой и там дальше какой-то геморрой. Поэтому лучше дождаться когда все деньги израсходуются на рекламу и после этого начинать смену плательщика.

Так вот в агентском аккаунте Google AdWords имеется два обычных аккаунта принадлежащих одному юр. лицу и собственно одному плательщику. На одном их них закончились деньги, на другом еще осталось прилично. Я решил, что стоит пока перевести аккаунт без денег на нового плательщика, сделал запрос в техподдержку, по их шаблону написал, где указал новые данные плательщика юр. лица и уникальный номер аккаунта Google AdWords. Мне отписались, что все ок, все сделано, остались мелочи, типа подтверждения почты.

Я не сразу понял, но все же, менеджер Google AdWords перепутал две кампании и сменил плательщика в другом аккаунте, где были деньги, а теперь 0.

После недолгой переписки с техподдержкой Google AdWords, они признали, что перепутали аккаунт, потому что я писал им с почты, которая относится к акку, где оставались деньги. Они видимо на автомате, да же не смотря на номер аккаунта сделал!!!!!! Радует, что признали, хотя это было сложно отрицать, там стоит другой номер аккаунта блин.

В итоге они вернули старого плательщика и обещали, что в течении суток вернутся и деньги на счет.

Подал еще запрос, уже с нужной почты (техподдержка сказала с какой) и уже сменили плательщика в нужном аккаунте.

Вывод, хорошо что все хорошо закончилось)))

1 комментарий: