08.07.2016

Подстава от Мегафон


Начну из далека. Подключил я на Мегафоне интернет за 5 рублей в сутки 75 мегабайт на нормальной скорости, мне больше и не надо. И вот когда лимит в 75 метров закончился и полез в браузер в телефоне меня ждал сюрприз.


Вместо сайта который я хотел открыть, открылась страница личного кабинета на сайте Мегафона, где кроме моего баланса на стартовой странице видно еще список подключенных услуг с возможностью подключать или отключать услуги. И естественно Мегафон за 10 рублей предлагает мне купить еще 75 мегабайт трафика. Тут собственно, как я думал нет не чего странного, так как телефон мой и все хорошо.

Странно было то, что когда я раздавал интернет через свой телефон на планшет супруге (сам интернетом при этом не пользовался), то при исчерпании лимита в 75 метров супруге на планшете в браузере открылось то же окно моего личного кабинета в Мегафоне с данными о моем балансе, подключенных услугах и предложением продлить скорость интернета за 10 рублей.

Ради эксперимента супруга нажала на кнопку продлить и у меня со счета списали 10 рублей, продлили скорость и мне пришло об этом СМС. Как так? 

Будьте бдительны раздавая интернет от Мегафона со своего телефона всем подряд! Я после этого на вай-фай раздачи интернета поставил пароль на всякий случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий