21.07.2016

Ну очень дотошный заказчик....

Уже наверное больше недели ко мне стучится в на почту "потенциальный клиент". Он попросил сделать для 3-х сайтов оценку предварительную расходов. Думаю ладно сделаю, соберу ключи, закину в прогнозатор.


Далее заказчик просит примеры кампаний в виде скринов или выгруженного ексель файла. Естественно выгружать и передавать я не чего не стал, а сделал несколько скринов. Попросил еще скринов, но с кампании другой тематики. Ок, сделал.

Задал кучу вопросов, на все ответил. Попытался выбить скидку, я отказал.

И теперь на мое вчерашнее письмо "что вы решили с рекламной кампанией" заказчик морозится. Я в общей сложности потратил на разговоры и прогнозы с ним часа 4 и пока для меня это пустая, не оплаченная трата времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий