01.10.2015

Идеальная рекламная кампания в директе с учетом новшеств

Опять в этом посте поговорим о новшествах Яндекс директа, точнее о том, какая должна быть идеальная рекламная кампания в дирексе с учетом нововведений в сентябре 2015 года.


Понимаю, что в зависимости от ситуации, тематики и пожеланий клиента рекламная кампания (далее сокращенно РК) может быть абсолютно разной, но какой-то собирательный идеал РК можно представить.

И так начнем:

  1. Грамотно отобранные ключевые слова. Под этими словами я подразумеваю не просто собрать ВЧ ключи по тематике, а собрать все возможные ключи по тематике с помощью все того же кейколлектора (поиск, подсказки, майл, гугл и т. д.), можно так же дополнить еще ключами из базы Пастухова. Далее отфильтровать из этой массы ключей продающие (ключи со словами купить, цена, стоимость и т. д.), брендовые, региональные. Далее выбираем наименее дорогие, для этого так же можно использовать специальные программы или в ручную делать.

Когда ключи собраны и готовы приступаем к следующему этапу.

  1. Собираем минус слова для каждого ключа и на всю РК. Убрать перекрестные слова поможет сам директ, а вот минус слова придется все же собирать самим. В минус слова смело можно добавлять такие: картинки, бесплатно, отзывы, форум, рисунок, видео и т. д. Вообще рекомендуется создать свой список общих минус слов на все виды РК, плюс собираем минус слова для каждой конкретной РК кейколлектором.

  1. Пишем объявления. Объявление должно содержать ключевое слово, чтобы оно в дальнейшем больше привлекало внимание пользователей. Подробнее об этом я уже писал здесь.
    Так же очень желательно в объявлении указывать цену товара или услуги, это позволяет отсеивать тех, для кого цена может показаться высокой. Обязательно укажите ваши преимущества и если имеются то скидки и акции.
    Главная проблема тут вписать все это в 33 символа заголовка и 75 символов тела объявления включая пробелы и знаки препинания.
  1. Далее делаем быстро ссылки. Быстро ссылки должны, как бы дополнять основное объявление. Например, если в объявлении вы предлагаете какой-то товар, то в быстро ссылках рекомендую прописать аксессуары к товару, похожие товары или ссылки на разделы, чтобы пользователь сам мог сделать выбор.
  2. Для РК в РСЯ обязательно прикрепляем картинку по тематике, это по статистике Яндекса повышает привлекательность и кликабельность объявлений.
  3. - Настраиваем регион и время показа объявлений;
    - настраиваем максимальную цену клика и максимальный дневной бюджет; настраиваем единый адрес и телефон;
    - выбираем наиболее подходящую стратегию (это зависит от цели РК), в 80% подходит стратегия «показ в блоке по минимальной цене: спецразмещение и гарантия»;
    - настраиваем почту и телефон куда будут приходить уведомления о балансе и наиболее важных событиях РК;
    - отключаем показ по дополнительным релевантным фразам. По личному наблюдению могу сказать, что эти «релевантные фразы» далеко не релевантные и просто тратят бюджет РК. Подробнее читайте здесь;
    - ставим галочку напротив «останавливать объявления при неработающем сайте). Это так же сэкономит вам бюджет, если вдруг сайт будет не доступен;
    - включаем разметку ссылок, чтобы в последствии было удобнее анализировать РК в метрике.
  4. Настраиваем цену клика исходя из типа устройств мобильные или стационарные (подробнее читайте тут), исходя из пола или возраста пользователей, в первый раз к вам на сайт пришли пользователи или уже были на вашем сайте раньше. Благодаря этим настройкам можно очень тонко и точно настроить РК и платить исключительно за целевые клики по устраивающей нас цене.

Естественно в идеале нужно делать отдельно кампанию на поиск, отдельно на РСЯ и отдельно на ретаргейтинг. При этом на ретаргейтинг нужно писать отдельные объявления, исходя из целей в метрике. А вот для поиска и РСЯ можно сделать одинаковые объявления.


Используя данный шаблон вы значительно уменьшите цену конверсии, что и является целью любой РК, именно цена конверсии, а не цена клика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий