Опять в этом посте
поговорим о новшествах Яндекс директа,
точнее о том, какая должна быть идеальная
рекламная кампания в дирексе с учетом
нововведений в сентябре 2015 года.
Понимаю, что в зависимости
от ситуации, тематики и пожеланий клиента
рекламная кампания (далее сокращенно
РК) может быть абсолютно разной, но
какой-то собирательный идеал РК можно
представить.
И так начнем:
- Грамотно отобранные ключевые слова. Под этими словами я подразумеваю не просто собрать ВЧ ключи по тематике, а собрать все возможные ключи по тематике с помощью все того же кейколлектора (поиск, подсказки, майл, гугл и т. д.), можно так же дополнить еще ключами из базы Пастухова. Далее отфильтровать из этой массы ключей продающие (ключи со словами купить, цена, стоимость и т. д.), брендовые, региональные. Далее выбираем наименее дорогие, для этого так же можно использовать специальные программы или в ручную делать.
Когда ключи собраны и
готовы приступаем к следующему этапу.
- Собираем минус слова для каждого ключа и на всю РК. Убрать перекрестные слова поможет сам директ, а вот минус слова придется все же собирать самим. В минус слова смело можно добавлять такие: картинки, бесплатно, отзывы, форум, рисунок, видео и т. д. Вообще рекомендуется создать свой список общих минус слов на все виды РК, плюс собираем минус слова для каждой конкретной РК кейколлектором.
- Пишем объявления. Объявление должно содержать ключевое слово, чтобы оно в дальнейшем больше привлекало внимание пользователей. Подробнее об этом я уже писал здесь.Так же очень желательно в объявлении указывать цену товара или услуги, это позволяет отсеивать тех, для кого цена может показаться высокой. Обязательно укажите ваши преимущества и если имеются то скидки и акции.Главная проблема тут вписать все это в 33 символа заголовка и 75 символов тела объявления включая пробелы и знаки препинания.
- Далее делаем быстро ссылки. Быстро ссылки должны, как бы дополнять основное объявление. Например, если в объявлении вы предлагаете какой-то товар, то в быстро ссылках рекомендую прописать аксессуары к товару, похожие товары или ссылки на разделы, чтобы пользователь сам мог сделать выбор.
- Для РК в РСЯ обязательно прикрепляем картинку по тематике, это по статистике Яндекса повышает привлекательность и кликабельность объявлений.
- - Настраиваем регион и время показа объявлений;- настраиваем максимальную цену клика и максимальный дневной бюджет; настраиваем единый адрес и телефон;- выбираем наиболее подходящую стратегию (это зависит от цели РК), в 80% подходит стратегия «показ в блоке по минимальной цене: спецразмещение и гарантия»;- настраиваем почту и телефон куда будут приходить уведомления о балансе и наиболее важных событиях РК;- отключаем показ по дополнительным релевантным фразам. По личному наблюдению могу сказать, что эти «релевантные фразы» далеко не релевантные и просто тратят бюджет РК. Подробнее читайте здесь;- ставим галочку напротив «останавливать объявления при неработающем сайте). Это так же сэкономит вам бюджет, если вдруг сайт будет не доступен;- включаем разметку ссылок, чтобы в последствии было удобнее анализировать РК в метрике.
- Настраиваем цену клика исходя из типа устройств мобильные или стационарные (подробнее читайте тут), исходя из пола или возраста пользователей, в первый раз к вам на сайт пришли пользователи или уже были на вашем сайте раньше. Благодаря этим настройкам можно очень тонко и точно настроить РК и платить исключительно за целевые клики по устраивающей нас цене.
Естественно в идеале
нужно делать отдельно кампанию на поиск,
отдельно на РСЯ и отдельно на ретаргейтинг.
При этом на ретаргейтинг нужно писать
отдельные объявления, исходя из целей
в метрике. А вот для поиска и РСЯ можно
сделать одинаковые объявления.
Используя данный шаблон
вы значительно уменьшите цену конверсии,
что и является целью любой РК, именно
цена конверсии, а не цена клика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий