04.10.2015

Ссылки умирают - контекст набирает обороты

Кроме контекстной рекламы, я так же занимаюсь СЕО оптимизацией сайтов. Яндекс уже давно анонсировал новый алгоритм минуссинкс, главная особенность которого это пессимизация сайтов за покупку ссылок.


Долго сей факт не принимали различные биржи утверждая, что ссылки все так же действуют, только надо покупать более дорогие и вот кажется и они начали перестраиваться под действием нового алгоритма и смотрят они в сторону контекстной рекламы. Да, да именно туда.

Я так думаю в ближайшем будущем СЕО вообще будет не возможно без контекста, по крайней мере на начальном этапе. Просто потому, что сайту не от куда будет брать поведенческие факторы. Это я немного отвлекся.

Про биржи ссылок и контекст я заговорил, так как на почту Sape прислал мне письмо с презентацией нового своего сервиса по автоматизации директа. Попробовать еще не успел, думаю как-нибудь проведу эксперемент и сделаю отдельный обзор этого.

Звучит все вроде не плохо снижение цены клика до минимум благодаря разработанными ими алгоритмами, но это надо проверить еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий