03.10.2015

Гугл то же решил поменять алгорим ранжирования в контексте

В след за изменения в Яндекс директе, Гугл так же решил обновить свой алгоритм покупки рекламы в своей контекстно-медийной сети (КМС) с оплатой за фактические просмотры.


Стоит отметить, что по статистике все того же Гугла пользователи реально видят только 56% рекламы из КМС, но при этом плату снимали. Теперь же оплата будет взиматься только за фактический просмотр. Это само собой отличная новость для рекламодателей.

По моему мнению нововведения Гугла не идут не в какое сравнение с новшествами Яндекса. Это больше похоже на жалкую попытку не отстать от главного конкурента - Яндекса. Только у Яши реально полезные нововведения, которые реально помогают делать более эффективную и дешевую кампанию. У Гугла это новшество то же хорошо, но не чего глобального тут нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий