04.10.2015

Автоматический перевод в рубли в директе

Сегодня Яндекс директ прислал письмо, в котором уведомил меня, что мой личный аккаунт директа будет автоматически переведен на расчеты в той валюте, в которой я его оплачиваю, то есть в рубли.


У меня старый аккаунт с еще У. Е. и яндекс уже месяца 4 мне настойчиво предлагал перейти на расчеты в рублях и вот теперь "добровольно-принудительно" я и перехожу на рубли. Да же дату точную сообщили 19.10.2015.

Главное утверждение - "так проще оценивать расходы и управлять кампаниями". Кому это проще и удобнее? Яндексу? Мне вот лично было удобнее в у.е., но Яндексу же виднее, как мне удобнее. Естественно привыкну, но тут мое возмущение вызвано тем, что Яндексу видите ли кажется, что мне так будет удобнее или он все же себя имел в виду, что ему так удобнее.

Я так понимаю это массовое явление и все старые аккаунты, где расчет велся в у.е будут переведены вполне конкретную валюту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий