06.10.2015

Качество рулит

После нововведений Яндекса в директе прошел месяц и можно поговорить о каких-то результатах. Яндексом было заявлено, что изменение алгоритма аукциона в директе благотворно скажется на клиентах директа, что цена клика станет меньше, при более качественном трафике.


Правда это само собой коснется не всех. Это коснется качественных рекламных кампаний, с правильно составленными и релевантными объявлениями. Такие объявления получат преимущество при ранжирование в аукционе. Если ранее в директе объявления ранжировались по цене клика, кто большую цену выставил, тот и вы стоит в блоке объявлений, то теперь предлагает алгоритм, который учитывает CTR ключевого слова, цена клика, так называемый коэффициент качества.

Тут же стоит отметить, что РСЯ это не как не затронуло, алгоритм ранжирования там остался прежним.

Так вот после нововведений и месяца их работы, я на половине кампаний реально заметил снижение клика, хоть и не такое существенное, но все же снижение клика за сентябрь есть по сравнению с августом месяцем.

У одной кампании наоборот цена клика выросла в сентябре по сравнению с августом, у остальных кампаний изменений нет.

Вот теперь вношу в первую очень изменения в кампанию, где цена клика поднялась, так сказать оптимизирую ее, надеюсь на положительный результат. Делаю по аналогии с успешными кампаниями, плюс небольшие отступления из-за тематики.

Возможно это вообще не как не связано с нововведениями Яндекса, а просто совпадения, но все же....

Так что если вдруг у вас выросла цена клика, то обращайте внимание на следующие моменты: CTR ключа, тут само собой надо его повышать, релевантность объявления ключевому слову (если в ключе есть слово «цена», например, то в объявлении обязательно указывайте цену и т. д.), обязательно по максимуму заполняйте кампанию (быстроссылки, адрес и телефон, минус слова, картинки и т. д.).


Всем удачи, низкой цены на клик и помните качественная кампания экономит ваш бюджет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий