02.10.2015

Зависимость цены клика от региона

Один из факторов влияющих на цену в директе является регион кампании. В одном регионе по одному и тому же ключу и объявлению цена клика разная. Самым дорогим регионом по моим личным наблюдениям является Москва.


Практически любая тематика по региону Москва дороже, чем по любому другому региону. Именно поэтому я и многие другие директологи рекомендуют делить кампании по регионам, но опять же стоит впадать в крайности.

Если у кампании регион вся Россия, например, то я рекомендую сделать несколько одинаковых кампаний, но разделенных по регионам. Обязательно выделить в отдельную кампанию Москву без области и отдельную кампанию Санкт-Петербург без области, а остальные регионы сделать в другой кампании. Можно по экспериментировать и выделить в отдельные кампании другие крупные города.


Это поможет не только более грамотно распределять бюджет по регионам (где больше отдача, туда и больше бюджет выделяем), но и экономить на цене клика. Экономия получается за счет того, что обычно в регионах цена клика дешевле и можно попробовать получать дешевые клики именно с регионов, особенно если у вас маленький бюджет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий