15.10.2015

Настройка ретаргейтинга

Для начала что такое ретаргейтинг в директе и для чего он нужен. Ретаргейтинг это инструмент, с помощью которого можно вернуть на сайт пользователей, которые уже побывали у вас на сайте, но, например, не сделали заказ. Это самая такая распространенная цель для ретаргейтинга.


В первую очередь для ретаргейтинга требуется настроить метрику сайта, точнее цели в метрике. Стандартные цели необходимые это оформление заказа, корзина. Только благодаря этим двум целям в метрике можно уже грамотно настроить ретаргейтинг. Например, показывать напоминающие объявления тем пользователям, которые положили свой товар в корзину, но не оформили заказ.

Кстати метрика должна быть в том же аккаунте, что и директ.

Далее переходим к настройке самого ретаргейтинга в директе. В настройках кампании выбираем пункт "Корректировки ставок". Переходим на "Посетившие сайт" выбираем и настраиваем цели для ретаргейтинга из списка, те что мы ранее настраивали в метрике.


Тут же можно установить цену клика для ретаргейтинга в процентах от цены поиска. Ставим 0 если не хотим менять цену. Далее сохраняем и ретаргейтинг готов.

Хитрость с ретаргейтингом в том, что так как объявления показываются исключительно в РСЯ, то обязательно должна быть интересная картинка к объявлению, которая будет привлекать внимание.

Так же особое внимание уделите тексту объявлений. В каждом случае все индивидуально, но общие принципы такие:

- если ретаргейтинг по цели положил в корзину, но не оформил заказ, то нужно напоминающее объявление, типа товар вас дожидается, заходите к нам;
- если цель просто посетители, которые были у вас на сайте, но ушли, то лучше в объявлении сообщить им, что у вас скидки или акции и вести их сразу на страницу с акциями.

При грамотной настройке целей в метрике и правильно составленных объявлениях можно практически персонально обращаться к пользователям через ретаргейтинг.

Еще одна особенность, чтобы начать пользоваться целями из метрики по ним для начала должна накопиться статистика. То есть не получится сделать цели в метрике и тут же сделать ретаргейтинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий