01.10.2015

Брутфорс-атаки на WordPress


Сегодня хацкеры добавили мне работы. На мои сайты на вордпресс всю ночь и сегодня половину дня шла брутфорс атака.


Да я не очень заморачивался безопасностью сайтов и вот он результат, пришлось часа 3 потратить, чтобы сервак заработал и обезопасить сайты от повторения подобного. Большое спасибо кстати техподдержке, где расположен мой виртуальный сервер, они очень помогли, если бы не они, то с серваком я бы точно не совладал.

Атака происходила на файл xmlrpc.php. Как обезопасить свои сайты на вордпресс от подобного брутфорса много инфы в сети, чем я собственно и воспользовался.

Как я понял эти самые хацкеры постоянно ищут подобные моим малозащищенные сайты и атакуют, но в последнее время они особенно активизировались, так что будьте осторожны, лучше обезопасить свой сайт заранее, тем более, что это совсем оказалось не сложно.

П,С,

Хорошо, что данный блог явно не подвержен брутфорс атакам... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий